Гарантия
Уважаемый покупатель!
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией перед началом использования товара! Не нарушайте условий эксплуатации прописанных в инструкции, это приводит к невозможности осуществления гарантийного обслуживания! Сроки гарантийного ремонта приобретенных изделий указываются в гарантийном талоне, который заполняется продавцом в момент продажи товара. Сроки гарантии уточняйте у продавца. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении всего гарантийного срока документы, прилагающиеся к товару при его продаже. Продавец обязан выдать вам гарантийный талон независимо от того, приобретаете вы товар в интернет-магазине BIT.SU с доставкой или самовывозом, либо покупаете в одном из розничных магазинов.
Гарантийное обслуживание осуществляется сервисными центрами, авторизованными производителями (далее АСЦ). Если у Вас нет возможности самостоятельно обратиться в АСЦ, мы можем Вам в этом помочь.
Общий срок гарантийного ремонта в СЦ не может превышать 45 дней согл.ст.20 Закона о защите прав потребителей РФ.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, цифровая техника, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1
Не подлежат обмену:- товары, которые содержат в комплекте SIM-карту;
- товары личного пользования (выпрямители, бритвы, эпиляторы, маникюрные наборы, зубные щетки, фены, ингаляторы, алкотестеры, массажеры, тонометры, термометры, аксессуары для зубных щеток, весы, шагомеры);
- техника для дома (центр умного дома, пылесосы-роботы) и техника для кухни, которая была в использовании и соприкасалась с продуктами питания (кофеварки, кофемашины, блендеры, чайники, умные электрочайники, соковыжималки, мультиварки, микроволновые печи, термопоты, тостеры, мясорубки, тестеры воды, рисоварки, грили, кухонные весы, кофемашины);
- товары личного пользования (эпиляторы, выпрямители, термометры, зубные щетки и тд.);
- товар, который содержит активированную учетную запись пользователя (смартфоны, телевизоры медиаплееры, смарт-часы)
- товар, который содержит активированное/обновленное/измененное программное обеспечение; (медиаплеер, проектор и т.п)
- товар, который относится к категории «уцененный»;
- товар, который относится к категории «программное обеспечение».
К сожалению, все функции устройства в момент покупки проверить невозможно, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей РФ.
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей.
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
В соответствии с ст.18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.
Xотим обратить особое внимание на то, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара, в том числе сроки ремонта и получение необходимых заключений.
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней посредством доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1).То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки или вы самостоятельно забираете его точке выдачи. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.
В случае если Вы приобрели уцененный товар и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Номер горячей линии +7 (959) 184-90-09 .
Время работы горячей линии Понедельник-Пятница с 9.00 до 13.00.